Документационное обеспечение управления

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

освоение содержания учебной дисциплины «Естествознание» обеспечивает достижение следующих результатов:

       личностных:

­   устойчивый интерес к истории и достижениям в области естественных наук, чувство гордости за российские естественные науки;

­   готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности с использованием знаний в области естественных наук;

­   объективное осознание значимости компетенций в области естественных наук для человека и общества, умение использовать технологические достижения в области физики, химии, биологии для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

­   умение проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

­   готовность самостоятельно добывать новые для себя естественно-научные знания с использованием для этого доступных источников информации;

­   умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

­   умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области естествознания;

метапредметных:

­   овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающего естественного мира;

­   применение основных методов познания (наблюдения, научного эксперимента) для изучения различных сторон естественно-научной картины мира, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

­   умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства для их достижения на практике;

­   умение использовать различные источники для получения естественнонаучной информации и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач;

 

 

предметных:

­   сформированность представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, природе как единой целостной системе, взаимосвязи человека, природы и общества, пространственно-временных масштабах Вселенной;

­   владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий;

­   сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя;

­   сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приемами естественно-научных наблюдений, опытов, исследований и оценки достоверности полученных результатов;

­   владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественно-научным вопросам, использовать различные источники информации для подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям СМИ, содержащим научную информацию;

­   сформированность умений понимать значимость естественно-научного знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей.

 

А так же личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности, определенные ключевыми работодателями, и определенные субъектами образовательного процесса, в рамках которых обучающийся представляется как:

ЛР 5 - Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей ЛР 5 многонационального народа России

ЛР 10 - Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ОСНОВЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основы предпринимательской деятельности