- Преподаватель: Бучкова Анастасия
- Преподаватель: Бучкова Анастасия
- Преподаватель: Бучкова Анастасия
- Преподаватель: Бучкова Анастасия
Использование ЦОР позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. В результате повышается так необходимая мотивация - залог успешного освоения учебной программы.
- Преподаватель: Бучкова Анастасия
Освоение содержания учебной дисциплины «Биология» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
сформированность чувства гордости и уважения к истории и достижениям отечественной биологической науки;
представления о целостной естественнонаучной картине мира;
понимание взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук, их влияния на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека;
способность использовать знания о современной естественно-научной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности;
возможности информационной среды для обеспечения продуктивного самообразования;
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации в области естественных наук, постановке цели и выбору путей ее достижения в профессиональной сфере;
способность руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;
готовность к взаимодействию с коллегами, работе в коллективе;
готовность использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;
обладание навыками безопасной работы во время проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования;
способность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курения, алкоголизма, наркомании);
правил поведения в природной среде;
готовность к оказанию первой помощи при травмах, простудных и других заболеваниях, отравлениях пищевыми продуктами;
метапредметных:
осознание социальной значимости своей профессии/специальности, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
повышение интеллектуального уровня в процессе изучения биологических явлений;
выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру;
сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации; способность организовывать сотрудничество единомышленников, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
способность понимать принципы устойчивости и продуктивности живой природы, пути ее изменения под влиянием антропогенных факторов, способность к системному анализу глобальных экологических проблем, вопросов состояния окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
умение обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий;
определять живые объекты в природе;
проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений;
находить и анализировать информацию о живых объектах; способность применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности;
способность к самостоятельному проведению исследований, постановке естественно-научного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач;
способность к оценке этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение);
предметных:
сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира;
понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности для решения практических задач;
владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, ее уровневой организации и эволюции;
уверенное пользование биологической терминологией и символикой; владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описанием, измерением, проведением наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе;
сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов,
решать элементарные биологические задачи;
сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, глобальным экологическим проблемам и путям их решения.
- Преподаватель: Бучкова Анастасия
Целью изучения дисциплины «Естествознание» является освоение знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий и овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и специального (профессионально значимого) содержания, получаемой из СМИ, ресурсов Интернета, специальной и научно-популярной литературы; развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простейших исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации.
Для достижения этих целей в курсе предусмотрено выполнение практических работ.
Практические работы помогают прививать практические навыки, навыки работы в группе, воспитывают ответственное отношение к делу, неукоснительное выполнение правил техники безопасности.
В результате самостоятельного выполнения практических работ студент должен научиться:
· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности;
· работать с естественнонаучной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, Интернет-ресурсах, научно-популярной литературе: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации.
- Преподаватель: Бучкова Анастасия